Гарантия

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

Благодарим Вас за то, что воспользовались нашими услугами. Мы приложим все усилия для того, чтобы наш гарантийный отдел Вас удовлетворил. При возникновении гарантийного случая или претензии по качеству приобретенного товара, пожалуйста, заполните форму обратной связи. Это позволит сделать обслуживание более оперативным!

Онлайн взаимодействие с сервис-центром.

График работы гарантийного отдела:
Понедельник - Пятница - с 10.00 до 18.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.
Контактный номер гарантийного отдела:  +375 29 864 78 54 (МТС)
Также, Вы можете отправить письмо на email: service@kst.by

Адрес: г. Минск, ул. Декабристов, 5-19/2

ООО "КСТБАЙ" , ул.Декабристов, дом. 5. офис 19/2 (во дворе дома пр. Дзержинского, 11)

«Карта проезда КСТБАЙ» на Яндекс.Картах



Уважаемые клиенты! Пожалуйставнимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. 

Обращаем Ваше внимание: претензии к внешнему виду и комплектации изделия принимаются только во время осмотра товара вместе с курьером, при оформлении продажи. 


Действия при возникновении гарантийного случая

Действия покупателя при возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или обнаружении недостатка в товаре:

- обратиться к продавцу либо (по желанию клиента) в авторизованный сервисный центр, также возможно заказать выезд инженера на дом (в случае с крупно бытовой техникой).
- при возникновении гарантийного случая или консультации по возникшим вопросам также можно обратиться в гарантийный отдел магазина по телефону: +375 29 864 78 54  (время работы: пн-пт 10:00-18:00).

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).


Выдержки из законодательных актов
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара: 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З 

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА 

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. 

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе:
- обратиться к продавцу либо (по желанию клиента) в авторизованный сервисный центр, для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса;

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара: 
1. Предварительно связаться с гарантийным отделом по телефону: +375 29 864 78 54  (время работы: пн-пт 10:00-18:00) или написать письмо на почту service@kst.by.

2. Предоставить в гарантийный отдел: некачественный товар в полной комплектности, гарантийный талон для последующей проверки качества.


Рекомендуемые сервисные центры и производители

Адреса и телефоны рекомендуемых сервисных центров в городе Минске, а также производителей товаров находятся в закладке Информация для покупателей под характеристиками товаров. 

Сотрудники нашей компании в любом случае постараются найти разумный способ помочь каждому нашему покупателю в решении его проблем с нашими товарами!

0