Гарантия, сервисные центры и производители

На все товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине, распространяется официальная гарантия производителя.


График работы сервисного отдела:
Понедельник - Пятница - с 10.00 до 18.00.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.

Контактный номер гарантийного отдела:  +375 29 864 78 54 (МТС)
Также, Вы можете отправить заявку на контактный email: info@kst.by
Или отправить сообщение через форму обратной связи.

Гарантийное обслуживание изделий производителей, которые не имеют авторизованных сервис-центров в Республике Беларусь, осуществляется с участием специалистов компаний-поставщиков на следующих условиях:

1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя;

2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании;

3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра поставщика на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте;

4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п.5, изделие ремонтируется или заменяется. Если на момент осуществления гарантийного обслуживания не представляется возможным заменить неисправное изделие на такую же модель, то на замену выдается другая модель, имеющая аналогичные или лучшие характеристики.

5. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются:

- видимые без разборки механические повреждения изделия;
- нарушенные стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия;
- следы вскрытия или разборки изделия;
- наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
- наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой изделий, или несоблюдением режимов работы, описанных в инструкции по эксплуатации; - визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т.п.;
- повреждение или изменение по сравнению с оригинальными содержимого BIOS материнских плат, видео, модемов и пр.;
- использование неоригинальных расходных материалов.

6. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия ..

Изложенные выше условия являются лишь общепринятыми правилами осуществления гарантийного обслуживания.

Сотрудники нашей компании в любом случае постараются найти разумный способ помочь каждому нашему покупателю в решении его проблем с нашими товарами.

0